РАЗМЫШЛЕНИЯ

2013

Картина написана в состоянии измененного сознания. Возникла потребность заново себя осознать. Для каждого человека жизненный кризис и потеря близких людей - эта разрушительная ситуация. Центральное место в картине занимает фигура треугольника. Это не только геометрический объект, это сакральный символ, означающий совершенство. Треугольник как символ единства трех составляющих: тела, разума и души раскрывает сокрытый смысл связи макро и микрокосмоса со структурой человека. Философское осмысление этих связей сформулировано в принципах Трисмегиста. Вершина треугольника и есть высшая точка преобразования человека. Следуя принципам «ВСЕ есть Абсолютное и Целое», «Что сверху, то снизу», человек достигает высокой степени посвящения. Эти принципы вручают человеку инструменты самоанализа и рефлексии. Изначально рука художника заполняет холст хаотичными мазками грязного цвета. Каждое бессознательное движение кисти сопровождается определенной мыслью, которая взрывается в языке пламени, обрываясь, но, не угасая, давая жизнь другой искре. И когда холст заполнен, художник смотри со стороны на свое творение и получает свыше инструмент - символическую печать и утверждает новый порядок в своей жизни. Смысл картины раскрыть метафизический аспект свободы, как способность человека начать новую жизнь и сделать сознательный выбор.

Reflections. Trismegistus principle

2013

This picture was painted is the altered state of consciousness. A need to understand oneself anew appeared. A living crisis and loss of close people is a destructive situation for each person. The central place on the picture is occupied by a triangle. It is not only a geometrical object, it is a sacral symbol that means perfection. A triangle as a symbol of three components: body, mind and soul, opens the hidden sense of microcosm and macrocosm interconnection with human structure. Philosophical understanding of these connections was formulated in Trismegistus principles. The top of triangle is the highest point of human transformation. Following the principles “ALL is Absolute and United”, “What up, that down”, a human reaches the high degree of initiation. These principles give a human instruments of self-analysis and reflection. Initially the painter’s hand fills the canvas with chaotic smears of the dirty color. Each unconscious movement of a brush is attended by certain thought that blows up in a flame tongue, breaking, but not fading, giving life to another spark. And when the canvas is filled the painter looks at his creature from aside and receives an instrument from above – a symbolic stamp and states a new order of this life. The sense of the picture is to discover a metaphysical aspect of freedom as a human ability to start a new life and to make a conscious choice.